Статистический анализ факторов, влияющих на цену продовольственных товаров
Тема работы: | Статистический анализ факторов, влияющих на цену продовольственных товаров |
Предметная область: | Курсовая работа, статистика |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЦЕН И ФАКТОРОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ……………………………………………5 1.1. Понятие и сущность цен, задачи статистического изучения цен…………5 1.2. Система статистических показателей цен, их информационное обеспечение………………………………………………………………………16 1.3. Классификация факторов ценообразования и их сущность……………..18 2. ЭКОНОМИКО- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2010-2013 г……………………………………………….24 2.1. Изучение динамики и структуры цен на продовольственные товары…..24 2.2.Анализ изменения цены и объема продаж на изменения выручки. Построение регрессионной модели этой зависимости………………………..33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….41
|
Объём работы: | ССЭИ РГСЭУ - Саратовский социально-экономический институт российского гос.соц.-экономич. университета, 45 стр. |
Цена: | 1400 руб. |
Замечания: | 24398, оригинальность 73% |
Отзывы
Инна Виконина (12.02.2018) Подруга всегда заказывала работы и посоветовала мне, так как я критически не успевала с выполнением 3х эссе Очень рада, что обратилась - выполнено на высшем уровне, оригинальность работ 75%, все требования преподавателя соблюдены.
Светланка (20.01.2018) Заказал диплом, получил в срок, оформили по ГОСТу, была одна доработка, уникальность высокая!
Кузина (05.01.2018) Мне писали контрольную и два реферата, рефераты на 5-ку, по контрольной четверка!
Иришка Костюкова (06.12.2017) Писали диплом по частям, препод придирчивый, но ничего, справились! Огромная вам благодарность.
Yulia Loseva (22.11.2017) Присоединяюсь к положительным отзывам , заказываю не первый год, подход ответственный, качество на уровне!
Статьи
Индустрия туризма Менеджмент туризма в странах СНГ существует практически уже давно, но теория его разработана относительно слабо. Множество публикаций, разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента туризма... подробнее »
Бюджет маркетинга В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке... подробнее »
Боги Египта Первоначальная, или примитивная, мифология есть тот образный, поэтический язык, который употребляли древние народы для пояснения явлений природы. Всё видимое в природе принималось древними за видимый образ божества: земля, небо, солнце, звёзды, горы, вулканы, реки, ручьи, деревья - всё это были божества, историю которых воспевали древние поэты, а образы их изваивались скульпторами... подробнее »
Бытие и сознание В качестве системообразующего принципа философской картины мира выступает понятие бытия. Бытие - одно из фундаментальных понятий, которое задает широчайший спектр смыслов от обобщения мира в целом до осмысления уникальности и неповторимости бытия. Именно через это понятие, человек пытается осмыслить свое место в мире... подробнее »