Стратегия прочного внедрения на рынок

Тема работы: Стратегия прочного внедрения на рынок
Предметная область: Контрольная работа, ценообразование
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                    3

1. ПОНЯТИЕ ЦЕНОВОЙ ТРАТЕГИИ И ЕЕ РОЛЬ  НА ПРЕДПРИЯТИИ                                                                                                      5

1.1 Особенности ценовой стратегии предприятия                                     5

1.2 Необходимая информация для принятия решений по стратегии ценообразования                                                                                                    14

2 СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК                        17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                           22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                   23

Объём работы: 24 стр.
Цена: 425 руб.
Замечания: 20973, оригинальность 30%
Методичка:Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

`

webmoney yandex visa savings bank cash

Отзывы

Инна Виконина (12.02.2018) Подруга всегда заказывала работы и посоветовала мне, так как я критически не успевала с выполнением 3х эссе Очень рада, что обратилась - выполнено на высшем уровне, оригинальность работ 75%, все требования преподавателя соблюдены.

Светланка (20.01.2018) Заказал диплом, получил в срок, оформили по ГОСТу, была одна доработка, уникальность высокая!

Кузина (05.01.2018) Мне писали контрольную и два реферата, рефераты на 5-ку, по контрольной четверка!

Иришка Костюкова (06.12.2017) Писали диплом по частям, препод придирчивый, но ничего, справились! Огромная вам благодарность.

Yulia Loseva (22.11.2017) Присоединяюсь к положительным отзывам , заказываю не первый год, подход ответственный, качество на уровне!

Статьи

Индустрия туризма Менеджмент туризма в странах СНГ существует практически уже давно, но теория его разработана относительно слабо. Множество публикаций, разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента туризма... подробнее »

Бюджет маркетинга В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке... подробнее »

Боги Египта Первоначальная, или примитивная, мифология есть тот образный, поэтический язык, который употребляли древние народы для пояснения явлений природы. Всё видимое в природе принималось древними за видимый образ божества: земля, небо, солнце, звёзды, горы, вулканы, реки, ручьи, деревья - всё это были божества, историю которых воспевали древние поэты, а образы их изваивались скульпторами... подробнее »

Бытие и сознание В качестве системообразующего принципа философской картины мира выступает понятие бытия. Бытие - одно из фундаментальных понятий, которое задает широчайший спектр смыслов от обобщения мира в целом до осмысления уникальности и неповторимости бытия. Именно через это понятие, человек пытается осмыслить свое место в мире... подробнее »